Техническое обслуживание OMODA у официального дилера КЛЮЧАВТО в Волгограде
КЛЮЧАВТО — официальный дилер OMODA в Волгограде. В нашем автосервисе можно выполнить плановое техническое обслуживание всех моделей бренда. Согласно заводскому регламенту, владельцам автомобилей марки нужно выполнять ТО не реже одного раза в год или через каждые 10 тысяч километров пробега, смотря что наступит раньше.
Техническое обслуживание — необходимый комплекс мер по поддержанию работоспособности ключевых узлов автомобиля. Без своевременного ТО, любая модель начнет терять эффективность, вплоть до поломки важных агрегатов. Кроме того, техобслуживание является необходимым условием гарантийного договора.
Почему стоит выбрать наш сервис
Команда профессионалов. Наши специалисты прошли официальные обучающие курсы OMODA. Они знают, какие работы нужно выполнить по регламенту, и как правильно работать с моделями бренда.
Современное оборудование. У нас новый сервисный центр, оснащенный профессиональными станками и инструментами, которые необходимы для выполнения ТО по самым высоким стандартам качества.
Оригинальные запчасти. Мы работаем только с официальными поставщиками, поэтому на нашем складе хранятся оригинальные детали, сертифицированные расходники и компоненты.
Удобный сервис. Мы обслуживаем автомобили по предварительной записи. На территории центра организована комфортная клиентская зона. Оплата работ производится только по факту выдачи автомобиля и заказ-наряда, без предоплаты.
Выгодные акции. Мы регулярно устраиваем акции и делаем скидки нашим клиентам. Следить за специальными предложениями можно на нашем сайте.
Как официальный дилер, мы даем гарантию на все услуги и товары, приобретенные в нашем автосервисе. Запишитесь по телефону, указанному на сайте.
- OMODA C5
- OMODA S5
-
План работ по регламенту ТО
Операции технического обслуживания 1 год 2 года 3 года 4 года 5 лет 6 лет 7 лет 8 лет 9 лет 10 лет 10 тыс.км 20 тыс.км 30 тыс.км 40 тыс.км 50 тыс.км 60 тыс.км 70 тыс.км 80 тыс.км 90 тыс.км 100 тыс.км Приборная панель П П П П П П П П П П Аудиосистема и информационно развлекательная система П П П П П П П П П П Система бортовой диагностики П П П П П П П П П П Щетки очистителя ветрового стекла П П П П П П П П П П Щетка очистителя заднего стекла П П П П П П П П П П Приборная панель П П П П П П П П П П Очистители и омыватели стекол П П П П П П П П П П Охлаждение воздуха П П П П П П П П П П Система кондиционирования воздуха П П П П П П П П П П Фильтр системы кондиционирования воздуха З З З З З З З З З З Уровень и состояние охлаждающей жидкости П П П П П П П П П П Температура замерзания охлаждающей жидкости П П П П П П П П П П Уровень и состояние тормозной жидкости П П П П П П П П П П Содержание влаги в тормозной жидкости П П П П П П П П П П Моторное масло и масляный фильтр П П П П П П П П П П Уровень и состояние моторного масла П П П П П П П П П П Уровень рабочей жидкости автоматической коробки передач П П П П П П П П П П Напряжение аккумуляторной батареи П П П П П П П П П П Амортизаторы П П П П П П П П П П Карданный вал и приводные валы П П П П П П П П П П Момент затяжки колесных болтов П П П П П П П П П П Рулевой механизм П П П П П П П П П П Рулевая колонка П П П П П П П П П П Рулевые тяги, наконечники рулевых тяг и пылезащитные чехлы П П П П П П П П П П Визуальная проверка состояния шин П П П П П П П П П П Износ протектора шин П П П П П П П П П П Давление воздуха в шинах П П П П П П П П П П Давление воздуха в шине запасного колеса П П П П П П П П П П Момент затяжки колесных болтов П П П П П П П П П П Свечи зажигания П П З П П З П П З П Тормозные колодки П П П П П П П П П П Воздухоочиститель З З З З З З З З З З Приводной ремень навесных агрегатов двигателя П П П П П П П П П П Масляный поддон двигателя и болт сливного отверстия П П П П П П П П П П Корпус коробки передач П П П П П П П П П П Трубопроводы (- рулевого усилителя, тормозной и топливной системы) и электрическая проводка П П П П П П П П П П -
Обязательные регламентные работы
Тормозная жидкость Замена проводится каждые 2 года или каждые 40 000 км (в зависимости от того, какое условие наступит раньше). Рабочая жидкость усилителя рулевого управления (для некоторых вариантов исполнения автомобиля) Замена проводится каждые 2 года или каждые 30000 км (в зависимости от того, какое условие наступит раньше). Рабочая жидкость автоматической коробки передач (CVT) Первая замена проводится через 40000 км пробега. В дальнейшем замена не требуется. Топливный фильтр Внешний топливный фильтр: Замена проводится каждые 30000 км. Внутренний топливный фильтр: встроенный топливный насос является необслуживаемым (в случае его неисправности необходимо установить ее причину). Перестановка колес Рекомендуется выполнять перестановку колес не режекаждых 10000 км пробега (оптимальной является перестановка колес каждые 5000 – 7000 км). Угольный фильтр адсорбера (для некоторых вариантов исполнения автомобиля) Замена проводится каждые 3 года или каждые 60000 км (в зависимости от того, какое условие наступит раньше). Ремень ГРМ (для некоторых вариантов исполнения автомобиля) Замена проводится каждые 3 года или каждые 100000 км (в зависимости от того, какое условие наступит раньше. Цепь ГРМ (для некоторых вариантов исполнения автомобиля) Замена не требуется (кроме случаев неисправности) Аккумуляторная батарея Замена не требуется (кроме случаев неисправности). Дроссельная заслонка Очистка дроссельной заслонки рекомендуется каждые 15000 км. Регулировка углов установки колес Проверка и при необходимости регулировка углов установки всех четырех колеса каждые 20000 км. Резиновый шланг адсорбера паров топлива Замена проводится каждые 10 лет или каждые 500000 км (в зависимости от того, какое условие наступит раньше). Шланг заливной горловины топливного бака В случае шланга из стандартного каучука (например, NBR+PVC/CSM и т. п.) замена каждые 5 лет или каждые 200000 км (в зависимости от того, какое условие наступит раньше).В случае шланга из фторкаучука замена каждые 10 лет или каждые 500000 км (в зависимости от того, какое условие наступит раньше). Во избежание образования трещин рекомендуется своевременная замена данного шланга.
-
План работ по регламенту ТО
Операции технического обслуживания 1 год 2 года 3 года 4 года 5 лет 6 лет 7 лет 8 лет 9 лет 10 лет 10 тыс.км 20 тыс.км 30 тыс.км 40 тыс.км 50 тыс.км 60 тыс.км 70 тыс.км 80 тыс.км 90 тыс.км 100 тыс.км Приборная панель П П П П П П П П П П Аудиосистема и информационно развлекательная система П П П П П П П П П П Система бортовой диагностики П П П П П П П П П П Щетки очистителя ветрового стекла П П П П П П П П П П Щетка очистителя заднего стекла П П П П П П П П П П Приборная панель П П П П П П П П П П Очистители и омыватели стекол П П П П П П П П П П Охлаждение воздуха П П П П П П П П П П Система кондиционирования воздуха П П П П П П П П П П Фильтр системы кондиционирования воздуха З З З З З З З З З З Уровень и состояние охлаждающей жидкости П П П П П П П П П П Температура замерзания охлаждающей жидкости П П П П П П П П П П Уровень и состояние тормозной жидкости П П П П П П П П П П Содержание влаги в тормозной жидкости П П П П П П П П П П Моторное масло и масляный фильтр З З З З З З З З З З Уровень и состояние моторного масла П П П П П П П П П П Уровень рабочей жидкости коробки передач П П П П П П П П П П Напряжение аккумуляторной батареи П П П П П П П П П П Амортизаторы П П П П П П П П П П Карданный вал и приводные валы П П П П П П П П П П Момент затяжки колесных болтов П П П П П П П П П П Рулевой механизм П П П П П П П П П П Рулевая колонка П П П П П П П П П П Рулевые тяги, наконечники рулевых тяг и пылезащитные чехлы П П П П П П П П П П Визуальная проверка состояния шин П П П П П П П П П П Износ протектора шин П П П П П П П П П П Давление воздуха в шинах П П П П П П П П П П Давление воздуха в шине запасного колеса П П П П П П П П П П Момент затяжки колесных болтов П П П П П П П П П П Свечи зажигания П П З П П З П П З П Тормозные колодки П П П П П П П П П П Воздухоочиститель З З З З З З З З З З Приводной ремень навесных агрегатов двигателя П П П П П П П П П П Масляный поддон двигателя и болт сливного отверстия П П П П П П П П П П Корпус коробки передач П П П П П П П П П П Трубопроводы (- рулевого усилителя, тормозной и топливной системы) и электрическая проводка П П П П П П П П П П -
Обязательные регламентные работы
Тормозная жидкость Замена проводится каждые 2 года или каждые 40 000 км (в зависимости от того, какое условие наступит раньше). Рабочая жидкость коробки передач (516MHA/517MHC) Замена проводится каждый год или каждые 30 000 км (в зависимости от того, какое условие наступит раньше). Рабочая жидкость коробки передач (525MHK) Замена проводится каждый год или каждые 30 000 км (в зависимости от того, какое условие наступит раньше). Рабочая жидкость коробки передач (018CHA) Первая замена проводится через 40 000 км пробега. В дальнейшем замена не требуется. Рабочая жидкость коробки передач (025CHA) Первая замена проводится через 40 000 км пробега. В дальнейшем замена не требуется. Рабочая жидкость усилителя рулевого управления (для некоторых вариантов исполнения автомобиля) Замена проводится каждые 2 года или каждые 30 000 км (в зависимости от того, какое условие наступит раньше). Топливный фильтр Встроенный топливный насос является необслуживаемым (в случае его неисправности необходимо установить ее причину). Перестановка колес Рекомендуется выполнять перестановку колес не режекаждых 10000 км пробега (оптимальной является перестановка колес каждые 5 000 – 7 000 км). Угольный фильтр адсорбера (для некоторых вариантов исполнения автомобиля) Замена проводится каждые 3 года или каждые 60 000 км (в зависимости от того, какое условие наступит раньше). Ремень ГРМ (для некоторых вариантов исполнения автомобиля) Замена проводится каждые 3 года или каждые 100 000 км (в зависимости от того, какое условие наступит раньше. Цепь ГРМ (для некоторых вариантов исполнения автомобиля) Обслуживание не требуется (кроме случаев неисправности). Элемент питания Обслуживание не требуется (кроме случаев неисправности). Дроссельная заслонка Очистка дроссельной заслонки рекомендуется каждые 15 000 км. Регулировка углов установки колес Проверка и при необходимости регулировка углов установки всех четырех колеса каждые 20 000 км. Резиновый шланг адсорбера паров топлива Замена проводится каждые 10 лет или каждые 500 000 км (в зависимости от того, какое условие наступит раньше). Шланг заливной горловины топливного бака В случае шланга из стандартного каучука (например, NBR+PVC/CSM и т. п.) замена каждые 5 лет или каждые 200 000 км (в зависимости от того, какое условие наступит раньше).В случае шланга из фторкаучука замена каждые 10 лет или каждые 500 000 км (в зависимости от того, какое условие наступит раньше). Во избежание образования трещин рекомендуется своевременная замена данного шланга.